Морской флот.

Республика Крым Симферопольский район с. Мирное ул. Стадионная 25

ИНН/КПП 9109003655 / 910901001 ОКПО 00727073

Р/с 40702810100001012995

«Банк ЧБРР» 295001 г. Симферополь Ул. Большевистская 24

Тел: +797 80 60 90 40 ; +7978 75 111 35

Абхазия.

Абхазия имеет на сегодняшний день огромный потенциал инертных материалов так необходимых для осуществления строительных работ по ФЦП в Республике Крым.

Экспертные лаборатории показывают, что данный материал наиболее подходит для этих работ согласно ГОСТам РФ. Самым крупным месторождением щебня является устье реки Кодор неподалеку, от которого находится оз. Скурча, где и планируется осуществлять загрузки больших судов инертным материалом.

Абхазия после военных действий 92-94 гг так и не смогла привести в порядок единственный свой порт в г. Сухуми, который даже в советские времена не был особо приспособлен к принятию больших сухогрузов, а тем более сейчас за эти года фарватер в порту намыт, укрепления все пришли в негодное состояние, и исходя из этого загрузка может осуществляться только малыми судами водоизмещением до 3000 тонн.

За городом Сухуми в районе, где впадает река Кодор в море, находится глубоководное озеро Скурча. Правительство Абхазии приняло решение интенсивными темпами соединить озеро с морем и углубить проход фарватера для того чтоб большие суда водоизмещением 20000 тонн могли заходить туда для загрузки инертных материалов. Так же будет построена причальная стена и установлены погрузочные механизмы. На осуществление этих работ необходимо около 3-4 месяцев. Абхазская сторона готова к этому приступить, понимая, что в связи с огромным строительством в Крыму их инертный материал будет пользоваться спросом, так как это самое ближайшее месторождение подходящих для строительства материалов.

В виду того что щебень и песок необходим уже завтра в Крыму, считаем что надо начать перевозку щебня малыми судами водоизмещением до 3000 тонн. Из этого получаемый результат следующий:

- Материал к началу работ уже будет находиться в Республике Крым.

- Абхазская сторона, увидев движение с нашей стороны, оперативно приступит к работам по подготовке нового места загрузки.

- Морской флот, который на сегодняшний день так трудно зафрахтовать, начнет работу и мы его не потерям.

Морской флот.

Из-за сегодняшней политической ситуации зафрахтовать судно для перевозки щебня из Абхазии в Крым как оказалось не просто. Во первых иностранные суда категорически не хотят осуществлять этот рейс. Суда которые мы смогли найти в бассейне Черного моря и которые ходят под российским флагом тоже не все могут осуществлять эту перевозку так как они способны только на каботажный рейс. (Каботажные перевозки - плавания коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства.) Суда которые готовы работать в этом направлении как оказалось не, так и много. Привлекая судовладельцев Ростова, Новороссийска и Севастополя мы нашли на сегодняшний день порядка 5-6 судов готовых работать.



При переговорах с судовладельцами они интересовались, можно ли на уровне договоренностей между правительством Республики и руководством Абхазии прийти к соглашению о том, чтоб эти рейсы считались каботажными?

При каботажном рейсе цена фрахта будет складываться в рубле, а при международном в долларе США и при сегодняшнем курсе цена стремительно растет, а от этого и ценообразование щебня в Крыму. Фрахт судна при каботажном рейсе составит 1000-1100 руб/тонна. При международном рейсе 15-18 долларов США / тонна.


9301622258321467.html
9301660610117343.html
    PR.RU™